Наши мастера

Наши мастера

Кто самый главный в сервисном центре? Нет, не General Manager. Главный – мастер. На работе мастера держится деятельность любой мастерской по ремонту: холодильников, стиральных и посудомоечных машин, варочных панелей и духовых шкафов. Именно благодаря мастерам вы получаете исправную рабочую технику. От их квалификации и опыта работы зависит не только скорость ремонта, но и гарантия того, что поломка не появится вновь. 

Вопросы о наших мастерах

Вопросы о мастерах нам задают чаще всего.

Какой опыт работы у мастеров «БытТехника»?

Все специалисты нашей ремонтной мастерской имеют солидный стаж работы: не менее 5 лет. 

У есть мастера без опыта работы?

Мы даем возможность реализовать себя новичкам в этой профессии только под присмотром опытных мастеров. Также новички проходят курсы повышения квалификации и постоянное обучение. 

Как происходит ремонт в условиях эпидемических ограничений?

Техника ломается в любое время, даже в пандемию. Наши мастера работают строго согласно санитарно-гигиеническому регламенту и приезжают на дом в масках и перчатках. 

Где мастера берут запчасти к бытовой технике?

Все детали мы закупаем у проверенных поставщиков и производителей. Все запчасти оригинальные (или качественные аналоги) – мастера сами не занимаются закупкой деталей, все комплектующие – на нашей ответственности. 

Один и тот же мастер может починить и стиральную машинку, и холодильник?

Теоретически это возможно, если поломки не слишком тяжелые. А если предстоит замена подшипников стиральной машины и замена компрессора холодильника одновременно, такие работы занимают много времени, поэтому есть смысл вызвать двух специалистов.

Где мастера обучаются своему ремеслу?

Высших учебных заведений по подготовке мастеров по ремонту бытовой техники как таковых нет. Но есть технические специальности, которые дают основные понятия из физики. В нашем штате много инженеров, программистов и прочих специалистов по смежным специальностям. Курсы и самообучение также многое значат в профессии мастера. 

Вместо с вызовом мастера нужно заказывать услуги клининга?

Зачастую все работы проводятся очень аккуратно. Если мастер насорит, он обязательно уберет за собой. Легкий беспорядок бывает только после очень «грязных» работ, но они проводятся крайне редко, а также в случае их необходимости мы можем предложить вам забрать вашу технику в наш сервисный центр. 

Что делает мастер по приезду на адрес?

Алгоритм действий специалиста такой:

  1. После получения заявки и предварительного знакомства с проблемой (с ваших слов), мастер подбирает необходимый инструментарий и детали, которые могут понадобиться в ходе ремонта. 
  2. Специалист выезжает на ваш адрес. Находит улицу, дом, подъезд, этаж самостоятельно. 
  3. Проводит диагностику с использованием качественного высокоточного оборудования, например, современных мультиметров. 
  4. Определяет причину поломки и сообщает вам стоимость будущего ремонта. 
  5. Выполняет ремонтные работы. 
  6. Тестирует технику на работоспособность. Если это был, к примеру, ремонт стиральной машины, будет запуск тестовой стирки, посудомойки – тестового цикла мытья. 
  7. Консультирует по уходу и эксплуатации бытовой техники. Например, объяснит, что могло привести к поломке и как этого избежать в дальнейшем. 
  8. Выдает гарантию по квитанции БО-1 на срок от 3-х месяцев до 3-х лет – сколько будет длиться гарантийный срок мастер определит на основе сложности работ.

В этом месяце больше всего положительных отзывов получили:

Виталий

  • Посудомоечные машины
  • Стиральные машины

Сергей

  • Холодильники
  • Морозильные лари

Николай

  • Варочные поверхности
  • Духовые шкафы

 

Изучайте отзывы о наших мастерах и без сомнений вызывайте специалистов из компании «БытТехника».

Наши мастера Адрес: Краснодар, ул. Ленина, 1

Наши мастераСтоимость ремонта:                              от 800 рублей🔥

Наши мастераРаботаем 24 часа, звоните:              +7 (861) 10-20-30 📞

Наши мастераВремя ремонта:                                    от 30 минут⚡

Рейтинг
( Пока оценок нет )
СЦ БытТехника